Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Эффективность в каждом шаге.
Ваш бизнес, наша экспертиза!
+7 (901) 417-99-09
+7 (901) 417-99-09
E-mail
info@onixbit.ru
Адрес
г. Тула, Красноармейский проспект, 7
Режим работы
Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
Акции
Услуги
  • Внедрение CRM Битрикс24
    • Пакет внедрения START
    • Пакет внедрения PRO
    • Пакет внедрения MAX
Тарифы
  • Битрикс24 (Облако)
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз 250
    • Энтерпрайз 500
    • Энтерпрайз 1000
    • Энтерпрайз 2000
    • Энтерпрайз 3000
Статьи
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Партнёры
  • Реквизиты
  • Сертификаты
  • Контакты
  • ...
    +7 (901) 417-99-09
    +7 (901) 417-99-09
    E-mail
    info@onixbit.ru
    Адрес
    г. Тула, Красноармейский проспект, 7
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
    Эффективность в каждом шаге.
    Ваш бизнес, наша экспертиза!
    Акции
    Услуги
    • Внедрение CRM Битрикс24
      Внедрение CRM Битрикс24
      • Пакет внедрения START
      • Пакет внедрения PRO
      • Пакет внедрения MAX
    Тарифы
    • Битрикс24 (Облако)
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз 250
      • Энтерпрайз 500
      • Энтерпрайз 1000
      • Энтерпрайз 2000
      • Энтерпрайз 3000
    Статьи
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты
    • Партнёры
    • Реквизиты
      +7 (901) 417-99-09
      +7 (901) 417-99-09
      E-mail
      info@onixbit.ru
      Адрес
      г. Тула, Красноармейский проспект, 7
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      Телефоны
      +7 (901) 417-99-09
      E-mail
      info@onixbit.ru
      Адрес
      г. Тула, Красноармейский проспект, 7
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      • Акции
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение CRM Битрикс24
          • Внедрение CRM Битрикс24
          • Пакет внедрения START
          • Пакет внедрения PRO
          • Пакет внедрения MAX
      • Тарифы
        • Тарифы
        • Битрикс24 (Облако)
          • Битрикс24 (Облако)
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз 250
          • Энтерпрайз 500
          • Энтерпрайз 1000
          • Энтерпрайз 2000
          • Энтерпрайз 3000
      • Статьи
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты
        • Партнёры
        • Реквизиты
      • +7 (901) 417-99-09
        • Телефоны
        • +7 (901) 417-99-09
      • г. Тула, Красноармейский проспект, 7
      • info@onixbit.ru
      • Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00

      Пакет внедрения MAX

      Главная
      —
      Услуги
      —
      Внедрение CRM Битрикс24
      —Пакет внедрения MAX
      Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      130 000 ₽
      ?
      • Описание
      • Характеристики
      С помощью CRM-системы автоматизируем процессы, повышаем эффективность диалога с покупателем, помогаем продавать больше.

      Корпоративный портал 一 внутренний информационный ресурс компании, который способствует повышению эффективности коллективной работы. С помощью корпоративного портала вы структурируете информацию о сотрудниках, можете планировать мероприятия, управлять корпоративной информацией и задачами.

      Данный тариф подойдет небольшим компаниям, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему. В стоимость услуг не входит оплата тарифа Bitrix24. Подробнее с тарифами, вы можете ознакомиться в разделе Битрикс24. При покупке пакета «MAX», мы бесплатно подберем оптимальный тариф под нужды вашего бизнеса.

      Базовые настройки:

      • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
      • Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
      • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. Количество отделов не ограничено!
      • Установка приложение Битрикс24.Десктоп устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа. Количество устройств не ограничено!
      • Настройка стадий лидов
      • Настройка типовых отчетов CRM
      • Настройка индивидуальных отчетов CRM
      • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
      • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, (предоставляет Заказчик). Количество полей не ограничено!
      • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для разных ролей. Количество ролей и фильтров не ограничено!
      • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
      • Настройка стадий лидов и сделок (2-е, 3-е и т.д. направления). Данные о стадиях представляет Заказчик.
      • Импорт лидов, контактов, сделок
      • Настройка прав доступа к CRM. Количество ролей и сотрудников не ограничено!

      Коммуникации и прием заявок:

      • Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. Количество подключаемых внутренних номеров не ограничено!
      • Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
      • Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
      • Подключение к CRM электронных адресов менеджеров. Количество email адресов не ограничено!
      • Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Доступы к сайту предоставляет заказчик.
      • Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.).
      • Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.).
      • Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

      Автоматизация:

      • Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
      • Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 5-ти действий.
      • Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
      • Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
      • Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии
      • Разработка и настройка сложных бизнес процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.) Не более 5-ти процессов.

      CRM маркетинг и сквозная аналитика

      • Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)
      • Настройка типовых фильтров в crm аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)
      • CRM маркетинг (подключение рекламных каналов и создание аудиторий)

      Дополнительно

      • Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
      • Подготовка сложных документов (договоры и нестандартные документы) Предоставляет заказчик. (до 3-х документов)
      • Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
      • Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы
      • Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.
      Характеристики
      Срок выполнения
      25-50 дней
      Обучение персонала
      Да
      Техническая поддержка
      30 дней
      Назад к списку
      +7 (901) 417-99-09
      +7 (901) 417-99-09
      E-mail
      info@onixbit.ru
      Адрес
      г. Тула, Красноармейский проспект, 7
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 10:00 до 18:00
      info@onixbit.ru
      г. Тула, Красноармейский проспект, 7
      © 2025 Onixbit - сертифицированный интегратор
      Политика конфиденциальности
      0 Корзина

      Ваша корзина пуста

      Исправить это просто: выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку «В корзину»
      Перейти в каталог