С помощью CRM-системы автоматизируем процессы, повышаем эффективность диалога с покупателем, помогаем продавать больше.
CRM-система — это инструмент для работы с клиентами и продажами. CRM хранит не только информацию о потребителе, но и всю историю взаимодействий с ним. Такая система обеспечивает высокую скорость поиска данных и их актуализацию.
Скорость принятия решений тоже зависит от наличия системы. Когда везде полный порядок, информация быстро заносится и с ней становится легко работать. Это может обеспечить хорошие показатели эффективности менеджеров. В CRM-системе вы можете обрабатывать лиды, заявки, звонки. Такой инструмент просто необходим компаниям, которые занимаются активной продажей продукции или реализацией услуг. Мы внедряем такие системы в проект, настраиваем и занимаемся полным сопровождением.
Данный тариф подойдет небольшим компаниям, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему. В стоимость услуг не входит оплата тарифа Bitrix24. Подробнее с тарифами, вы можете ознакомиться в разделе Битрикс24. При покупке пакета «PRO», мы бесплатно подберем оптимальный тариф под нужды вашего бизнеса.
Базовые настройки:
- Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
- Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
- Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 6-ти отделов)
- Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 10 устройств (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
- Настройка стадий лидов
- Настройка типовых отчетов CRM
- Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
- Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 20-ти полей (предоставляет Заказчик)
- Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для 2-х ролей. До 10-ти типовых фильтров.
- Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
- Настройка стадий лидов и сделок (2-е направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
- Импорт лидов, контактов, сделок
- Настройка прав доступа к CRM (до 5-ти ролей)
Коммуникации и прием заявок:
- Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. До 10-ти внутренних номеров.
- Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.
- Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.
- Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 10-ти адресов)
- Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.
- Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.). До 2-х виджетов.
- Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.). 1 сервис.
- Настройка до 2-х открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)
Автоматизация:
- Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
- Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.
- Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота
- Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)
- Контроль сроков обработки лида.
CRM маркетинг и сквозная аналитика
- Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)
Дополнительно
- Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.
- Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
- Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы
- Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.